Свой Десятый Юбилейный Форум Watershow Союз производителей бутилированной воды проводит в новом качестве — впервые он пройдет в рамках Международного водного форума «Экватек-2010», крупнейшего в Восточной Европе. Было принято решение пойти на встречу компаниям из регионов, для которых достаточно затратно дважды в год летать в Москву.
От имени Союза производителей бутилированной воды России (СПБВ) и Европейской ассоциации (EBWA), нам доставляет огромное удовольствие пригласить Вас присоединиться к Форуму «Watershow 2010», который пройдет с 1-3 июня 2010 в Крокус-Экспо в рамках Международного водного форума «ЭКВАТЭК-2010»
С 26 по 28 ноября в Москве состоится международная специализированная выставка «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair». Местом встречи участников и гостей одного из самых инновационных и динамичных алкогольных экспопроектов России на этот раз станет новая площадка – недавно пущенный в строй павильон 75 ВВЦ.
26 - 28 ноября 2009 года Союз Производителей Бутилированных Вод России (СПБВ) и компания Аквариус проводят в городе Москва Девятый Ежегодный Форум Производителей Бутилированной Воды Watershow 2009. Форум Watershow заслуженно является традиционным местом встречи участников водного рынка России, специалистов в области производства бутилированной воды не только из России, но также стран Ближнего Зарубежья.
Проект нового технического регламента «Требования к безалкогольной продукции, природным минеральным и столовым водам, процессам их производства, хранения, перевозки», принятый Государственной Думой в первом чтении в конце февраля, по мнению его разработчиков, призван защитить права потребителя на получение качественного продукта.
Министерство экономического развития Грузии выставляет на торги месторождение известной на просторах СНГ минеральной воды «Боржоми». При этом, на рынке говорят о том, что тендер станет формальностью, так как новый хозяин уже известен. Это один из ведущих игроков на рынке безалкогольных напитков в России «Вимм-Билль-Данн» (Wimm-Bill-Dann). Правда, пока официального подтверждения планам «ВБД» купить «Боржоми» нет.
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко не возражает против поставок в Россию воды "Боржоми", если вода будет соответствовать санитарным нормам. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом он заявил сегодня журналистам на пресс-конференции. Отвечая на вопрос по поводу имевшего место несколько лет назад запрета на поставку минеральной воды из Грузии, Г.Онищенко сказал
360 Paper Bottle — новая концепция упаковки минеральной воды. Тут есть несколько моментов, на которые хочется обратить внимание. Во-первых, наконец, отсутствует прозрачность, которая вообще непонятно для чего нужна, если вся вода выглядит одинаково. Во-вторых, экологичность. Тут создателям бумажной бутылки, компании Brandimage, твердая пятерка, потому что упаковка будет производиться из бумаги
Компании «ОСТ-Аква» и «Висма» договорились объединить усилия по продаже своих брендов. С этого месяца «ОСТ-Аква» начинает дистрибутировать продукцию «Висмы» (вода «Архыз») в московском регионе, тогда как «Висма» будет продавать напитки «ОСТ-Аква» по всей стране. Участники рынка считают, что партнерство компаний может дать хороший синергический эффект
В ноябре 2008 года в продаже появилась новая детская вода «Архызик» от компании «Висма», которая успела себя зарекомендовать на российском рынке, как производитель качественной природной питьевой минеральной воды «Архыз». Теперь мамы и папы могут быть абсолютно спокойными за здоровье своего малыша, ведь «Архызик» - динственная детская вода на рынке, которая от природы является физиологически полноценной
В последнее время востребованы финансовые инструменты, позволяющие зарабатывать на развитии различных сфер высоких технологий, в частности, связанных с охраной окружающей среды, эффективным использованием природных ресурсов или альтернативными источниками энергии. Для эстетов фондового рынка будет интересно рассмотреть инвестиции "в воду"
20 ноября 2008 года в здании Узбекского агентства по стандартизации, метрологии и сертификации прошло торжественное награждение питьевой воды NESTLE PURE LIFE. Продукт получил высшую премию "УзСтандарт" как "Лучший продукт Узбекистана 2008". Это уже вторая подобная награда питьевой воды NESTLE PURE LIFE, первая была получена в 2006 году, сообщается в пресс-релизе компании.
Компания "Очаково" произвела ребрендинг питьевой воды "Ясногорская". С ноября 2008 года наряду с газированной водой, компания приступает к розливу негазированной воды "Ясногорская". Кроме того, вода "Ясногорская" теперь разливается в ПЭТФ бутылки в форме бочонка объемом 1,0 и 0,4 литра с прозрачной пластиковой этикеткой. Газированная вода "Ясногорская" выпускается с красной крышкой, негазированная — с синей.
В канун Рождества чудеса просто обязаны случаться. И для этого не надо никакого волшебства - секрет чудес прост: дары волхвов. Чем необычней подарок, тем больше радости в глазах близкого человека. Самый модный презент грядущего праздника — ультрадорогая питьевая вода. Специально к самому красивому западному празднику английская компания Selfridges
Orange Business Services организовал для «Компании Чистая Вода», российского производителя питьевой воды, call-центр на 60 операторов. ИТ-решение, развернутое на новом заводе компании в Новосибирске, куда также был перенесен и главный офис, позволит эффективно обслуживать существующих клиентов. В случае необходимости call-центр может быть масштабирован – «Компания Чистая вода»
Получить признание покупателей — важная, но не единственная цель большинства производителей. Высшая оценка качества продукции складывается из нескольких факторов. Для производителей пищевого сектора едва ли не главным становится признание ведущих экспертов в отрасли, не только знакомых с мировыми стандартами производства, но и задающих эти стандарты.
О проблемах качества потребляемой нами воды говорили на пресс-конференции Юрия Рахманина — директора Института экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н. Сысина РАМН, доктора медицинских наук, действительного члена РАМН, эксперта Всемирной организации здравоохранения, президента ассоциации «Вода-Медицина-Экология», посетившего Новосибирск в конце прошлой недели.
Крупный японский производитель прохладительных напитков компания «Кирин» отзывает около 570 тыс. бутылок минеральной воды Volvic из-за жалоб покупателей на ее неприятный запах. Как говорят в пресс-службе компании, проблема не представляет опасности для здоровья, и решение об изъятии из торговли принято исключительно из уважения к клиентам и в целях сохранения деловом репутации.
Ассортимент марок бутилиированной воды предназначенной специально для детей на прилавках магазинов сегодня весьма широк. Новые марки детской воды появляются едва ли не ежедневно, но появление этих марок, по данным АкваЭксперт.Ру, связано отнюдь не с заботой производителей воды о здоровье детей, появление новых марок детской воды в большинстве своем связано исключительно с постоянно растущим спросом.
В конкурсе инноваций «Рационализируй или Умри», который проходил при спонсорской поддержке Google и Specialized, победил Aquaduct. Это концепт велосипеда, который служит в качестве транспортного средства, а также… фильтра для воды и емкости для ее хранения. Жмите на педали до ближайшего колодца, наполните бак и к тому времени, как вы приедете обратно к дому, и у вас будет 8 литров очищенной воды.
Вода и всё о воде - Информационно-новостной портал «WaterNews.ru».
При полном или частичном использовании материалов ссылка на WaterNews.ru обязательна.